Экипажи Hyundai одержали победу в классе и взяли подиум на гонке «24 часа Нюрбургринга»

29 сентября 2020

• Экипаж Veloster N TCR, представлявший команду Hyundai Motorsport N, стал призером в классе TCR гонки «24 часа Нюрбургринга»

• Автомобиль i30 Fastback N команды Hyundai Team Engstler доминировал в классе SP3T и пересек финишную черту вместе с двумя экипажами из категории TCR

• На фоне пандемии гонка проходила с минимальным количеством зрителей

 

Команда Hyundai Motorsport N оказалась в числе призеров в классе TCR на гонке «24 часа Нюрбургринга» благодаря экипажу Veloster N TCR в составе Марка Бассенга (Marc Basseng), Мануэля Лаука (Manuel Lauck), Морица Острайха (Moritz Oestreich) и Петера Тертинга (Peter Terting). В классе SP3T команда Hyundai Team Engstler продемонстрировала полное превосходство над соперниками, одержав яркую победу за рулем i30 Fastback N.

Два автомобиля TCR, выпущенные подразделением Hyundai Motorsport Customer Racing, стартовали с первых двух мест в своем классе и лидировали до первых смен пилотов. Veloster N TCR и i30 N TCR потеряли преимущество из-за небольших технических проблем, наверстать которое пилоты пытались до самого конца гонки.

Ночью Мануэль Лаук за рулем Veloster N TCR смог вернуть лидерство, которое продлилось до повторения прежней технической проблемы с автомобилем. Задача нагнать соперников усложнилась из-за проливного дождя и тумана, которые заставили организаторов вывесить красные флаги вскоре после начала седьмого часа гонки. В результате у пилотов оказалось меньше времени, чтобы наверстать упущенное. Отставание экипажа Veloster N TCR от лидера в классе выросло до целого круга.

После возобновления гонки утром Петер Тертинг на автомобиле №831 быстро вернул Veloster в один круг с лидером и начал уверенно сокращать разрыв. После улучшения погодных условий, благодаря уверенному пилотированию и слаженной работе команды, отрыв стал меньше четырех минут. В решающий момент на своем отрезке Мориц Острайх смог показать лучшее время круга в классе. Однако снова начался дождь, и команде не удалось устранить отставание, в результате – «серебро» в классе.

Борьба i30 N TCR за высокие места в классе завершилась после черного флага за превышение уровня шума. Команда устранила проблему во время перерыва, вернув автомобиль в гонку к рестарту. Четыре пилота – Мануэль Лаук, Антти Бури (Antti Buri), Лука Энгстлер (Luca Engstler) и Хари Процик (Hari Proczyk) – сохранили отличный темп в оставшиеся часы и заняли четвертое место в классе TCR.

Третий экипаж Hyundai одержал победу в своем классе с подавляющим преимуществом. Пилоты Марк Эхрет (Marc Ehret), Кай Йордан (Kai Jordan) и Маркус Лунгштрасс (Markus Lungstrass) из команды Hyundai Team Engstler за рулем i30 Fastback N лидировали в классе SP3T на протяжении всей гонки, хотя автомобили соперников были намного мощнее. К финишу преимущество экипажа выросло до четырех кругов. Пилоты ярко завершили гонку и пересекли финишную черту в центре трека в сопровождении двух автомобилей Hyundai TCR по бокам.

«Гонка «24 часа Нюрбургринга» опять оказалась невероятно сложной, но мы снова привели автомобиль Hyundai Motorsport на подиум в классе TCR. Обидно, что Veloster N TCR потерял круг из-за красных флагов. Но надежность шасси, которую мы предлагаем клиентам, а также скорость пилотов и уровень работы команды позволили приблизиться к сопернику. К сожалению, нам не удалось ликвидировать оставшийся отрыв и добиться желаемого результата. Команда Hyundai Team Engstler выступила потрясающе. Они доминировали в классе, где их соперниками были более мощные автомобили. Каждый человек в команде может гордиться результатом – это наглядная демонстрация возможностей i30 Fastback N и всей линейки N», – отметил Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор Hyundai Motorsport.

Из-за продолжающейся коронавирусной пандемии гонка «24 часа Нюрбургринга» этого года проходила с минимальным количеством зрителей. Онлайн-трансляцию можно было посмотреть на сайте в течение всей гонки. 

Гонка проходила на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга, называемой «зеленым адом» – сложнейшей трассе протяженностью свыше 24 км с 73 поворотами, узкими участками, множеством подъемов и резких поворотов. Победителем гонки становится тот, кто за 24 часа преодолеет максимальное расстояние. Марафон является сложнейшим испытанием надежности и ходовых качеств участвующих автомобилей. 

Это было пятое подряд выступление команды Hyundai Motorsport N в ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга». В 2019 году команда привела свои автомобили на подиум в двух классах. 

«Рожденный в Намьяне и повзрослевший на Нюрбургринге – так мы с гордостью говорим о бренде Hyundai N, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – При разработке продуктов бренда N мы придерживаемся высочайших стандартов. Именно поэтому мы выбрали легендарную «Северную петлю» Нюрбургринга для испытания и совершенствования силовых установок, шасси, подвески и тормозной системы, а также для обеспечения оптимального ездового баланса спортивных автомобилей Hyundai N. Невозможно отделить Нюрбургринг от истории создания N. Нюрбургринг – это настоящий второй дом для нас». 

Hyundai N – молодой суббренд компании Hyundai Motor, под которым выпускаются спортивные автомобили. Вскоре линейку бренда пополнят пять новых моделей N и более десяти версий N Line. Высокоэффективные автомобили N выиграли множество гонок в мировых первенствах FIA по ралли, региональных и национальных сериях кольцевых гонок TCR, а также в серии Nürburgring NLS. Они неоднократно занимали места на подиуме гонки «24 часа Нюрбургринга». 

Ключевая особенность всех моделей Hyundai N – способность демонстрировать отличные результаты на треке, что подтверждает стремление Hyundai подарить клиентам ощущение настоящей гоночной динамики за рулем автомобиля. Бренд N ведет техническую разработку и непрерывную оптимизацию своих продуктов в техническом центре Hyundai в Нюрбургринге. Участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» позволяет компании демонстрировать высочайшую надежность автомобилей N.

 

24 часа Нюрбургринга 2020 – финальный зачет (предварительные результаты)

№831 – Veloster N TCR – 26-е место, 77 кругов, 2-е место в классе TCR

Бассенг/Лаук/Острайх/Тертинг

№165 – i30 Fastback N – 55-е место, 70 кругов, 1-е место в классе SP3T

Эхрет/Йордан/Лунгштрасс

№830 – i30 N TCR – 56-е место, 70 кругов, 4-е место в классе TCR

Бури/Энгстлер/Лаук/Процик

 

Map