Техническое обслуживание Hyundai Staria

Соблюдение требований регламента обслуживания автомобиля — это залог его надёжности и стабильности работы. Однако важную роль играет как соблюдение межсервисного интервала, так и привлечение к проведению ТО опытного персонала. Последнее возможно только при прохождении технического обслуживания Staria у дилера.

Основные работы Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1, *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев,
затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение:
I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы "при необходимости" не включены в базовый список)
R - Замена

Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Скачать PDF

Зачем регулярно проходить ТО Hyundai

Регламент техобслуживания Hyundai продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:

  • своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Стария, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
  • продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
  • быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Staria. Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Hyundai, в том числе при частных длительных поездках.

Техническое обслуживание Стария можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.

Преимущества посещения дилерского центра

Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Staria. Причин этому несколько:

  • мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
  • для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
  • персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Staria;
  • стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.

Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.

Map