16 февраля 2022 года. Концерн Hyundai Motor Group стал наиболее успешным автопроизводителем по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) 2022, проведенного агентством J.D. Power для рынка США. Бренды Hyundai, Kia и Genesis, входящие в состав Группы, заняли три из четырех высших строк в общем рейтинге брендов, представленных в автоиндустрии.
Победу в абсолютном зачете одержал бренд Kia. Бренд Genesis занял первую строчку в рейтинге премиальных марок и четвертую позицию в абсолютном зачете. Компания Hyundai Motor заняла в этом рейтинге третье место. Расчет для составления рейтинга проводился на основании индекса проблем, возникающих на 100 автомобилей (РР100), который традиционно используется в исследовании VDS.
Модели Hyundai Santa Fe и Sonata одержали верх в категориях среднеразмерных кроссоверов и среднеразмерных седанов, соответственно. Модель Kia Sorento во второй раз заняла первую строчку в верхнем сегменте среднеразмерных кроссоверов.
«Hyundai Motor Group рассматривает сохранение долгосрочной удовлетворенности клиентов как один из основных критериев успеха, – отметил руководитель подразделения качества Hyundai Motor Group Чха Сок Чжу (Seog-ju Cha). – Результаты исследования VDS говорят о стремлении Hyundai, Kia и Genesis предлагать автомобили, которые были бы великолепны не только в тех областях, за которые автовладельцы уже давно ценят эти бренды, включая дизайн и ходовые качества. Мы также стремимся к лидерству в сфере инновационных технологий, которые стали важной частью формирования общих пользовательских впечатлений. Мы стараемся поддерживать эти высокие стандарты в каждом автомобиле, который производим».
С учетом пересмотренных в этом году критериев расчета индекса, Kia удалось подняться на две позиции в рейтинге и занять первое место с индексом РР100 равным 145, что оказалось на 47 пунктов лучше среднего показателя по индустрии.
Genesis улучшил свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на три – в премиальном сегменте. Коэффициент РР100 этого бренда оказался равным 155 пунктам, что лучше среднего показателя по индустрии на 37 пунктов.
Hyundai Motor улучшила свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на одну – в массовом сегменте с результатом 148 баллов, что на 44 пункта лучше среднего показателя по индустрии. Этот результат стал лучшим за всю историю участия Hyundai в исследовании VDS.
При проведении исследования VDS 2022 года агентство J.D. Power опросило 29 487 автомобилистов в США, владеющих автомобилями 32 различных брендов. Рассматривались только те респонденты, которые приобретали для личного пользования новые автомобили и легкие грузовые автомобили 2019 модельного года и оставались их владельцами на протяжении этого времени. После изменения схемы проведения исследования количество проблем в отрасли в 2022 году увеличилось на 59% по сравнению с 2021 годом. Среднее значение индекса PP100, таким образом, возросло со 121 до 192.