• Два конкурса в социальных сетях напомнят молодому поколению о важности углеродной нейтральности
• Интерактивные челленджи – часть глобальной кампании «Expecting Generation One», направленной на продвижение углеродной нейтральности и реализацию планов по достижению нулевых выбросов углерода к 2045 году
Компания Hyundai Motor запускает два конкурса в социальных сетях с участием глобального амбаcсадора бренда – всемирно известной поп-группы BTS. Цель проекта – повысить осведомленность окружающих о важности углеродной нейтральности.
Запущенные челленджи станут частью недавно стартовавшей кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и предлагают молодому поколению интересный формат участия в глобальном движении по достижению нулевых углеродных выбросов. Пользователи социальных сетей будут танцевать и создавать уникальный контент на платформах TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, чтобы напомнить себе и остальным о важности углеродной нейтральности и побудить зрителей к экологически сознательному поведению, необходимому для ее достижения.
«Миллениалы и представители поколения Z будут играть определяющую роль в создании углеродно-нейтрального общества для процветания будущих поколений, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Чтобы обеспечить синергию в стремлении к столь важной цели, мы привлекли к участию группу BTS и инфлюенсеров из социальных сетей».
Танцевальный челлендж #Move4Gen1 превратит концепцию «углеродной нейтральности» в серию простых движений, которые покажут участники коллектива BTS. Хореография будет включать в себя «+», обозначающий существующие выбросы углерода, и «-», символизирующий снижение выбросов. Вместе они дадут «0» – символ нулевых выбросов углерода, необходимых для достижения углеродной нейтральности.
В конкурсе #Pass2Gen1 участники будут транслировать послания, которые они хотят передать первому поколению (Generation One), которое будет жить в эпоху углеродной нейтральности. Группа BTS начнет эстафету с пожеланий «чистой воды», «голубого неба» и «света звезд». У пользователей соцсетей будет возможность решить, какое наследие они хотят оставить потомкам, будучи ответственным поколением, живущим в наши дни.
Глобальная кампания «Expecting Generation One» стартовала в начале октября 2021 года. Ее цель – ускорить реализацию недавно представленной стратегии Hyundai Motor по достижению к 2045 году нулевых углеродных выбросов в своей производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. До конца года компания планирует расширить взаимодействие с клиентами в рамках данной кампании.