• Hyundai Motor Company проведет Re:Style — модный показ одежды из материалов вторичного использования
• Вместе с известным модным брендом Zero + Maria Cornejo из Нью-Йорка Hyundai представит коллекцию из 15 предметов, изготовленных из обивки бывших автомобильных сидений
• Мероприятие предлагает творческий взгляд на повторное использование автомобильных материалов в модной индустрии и заинтересует сторонников ответственного потребления
Hyundai Motor Company вместе с модным брендом готовой одежды Zero + Maria Cornejo проведет эксклюзивный показ вещей из вторично используемых материалов Re:Style, воплощающий творческое сотрудничество между автомобильной и модной индустриями. Мероприятие состоится 6 сентября, в вечер открытия Нью-Йоркской недели моды сезона весна-лето 2020, в модном нью-йоркском ресторане Public Kitchen.
Видеотизер мероприятия можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/DrHmUjDcA38.
Основной фокус внимания Re:Style направлен на вторичное использование — актуальную культурную тенденцию, вдохновившую на превращение обивки автомобильных сидений в новые товары. Мероприятие предлагает свое видение возможностей креативного вторичного использования автомобильных материалов в модной индустрии и заинтересует тех, кому не безразлична окружающая среда и кто стремится к ответственному потреблению.
Показ, проходящий под девизом «saving the planet in style» («Спасем планету стильно»), организован Hyundai Motor Company, Hyundai Transys (производитель деталей Hyundai и один из глобальных производителей премиальных автокресел) и нью-йоркским модным брендом Zero + Maria Cornejo.
Для проекта Hyundai и Zero + Maria Cornejo создали коллекцию из 15 предметов одежды из кожи, оставшейся после изготовления кресел Hyundai Transys, и вторично использованных тканей Zero + Maria Cornejo, в том числе органического «денима» Cradle to Cradle Certified Gold Dylan. Оригинальная коллекция будет представлена на показе Re:Style.
«Главная идея проекта — создать что-то необычное из уже использовавшихся вещей, — говорит Мария Корнехо. — Мы создаем новое, предлагаем нестандартный взгляд на обычные вещи и даем им вторую жизнь. Мы стремимся реализовывать творческие замыслы с наименьшими затратами».
Zero + Maria Cornejo — экологичный дизайнерский бренд, известный благодаря использованию натуральных красителей, шелка и других материалов, а также своим вниманием к окружающей среде и сохранению природных экосистем. Бренд Zero + Maria Cornejo известен тем, что его вещи носят многие звезды.
«Hyundai Motor проводит показ Re:Style для развития общественного диалога, посвященного экологичному образу жизни, — отметил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Мы проводим это культурное мероприятие в центре Нью-Йорка вместе со знаменитыми эко-дизайнерами, чтобы рассказать о своем видении дальнейшего развития человечества. Мы хотим доказать, что из ранее использовавшихся материалов можно создавать новые прекрасные вещи».
Re:Style посетит множество американских и зарубежных знаменитостей, в том числе известные люди из мира моды, дизайнеры, стилисты и журналисты, а также светские персонажи и блогеры, активно выступающие в защиту окружающей среды. Hyundai и Zero + Maria Cornejo также выпустили ограниченную серию футболок, которые будут продаваться в фирменном магазине и на веб-сайте Zero + Maria Cornejo. Полученные от продажи средства будут переданы экологическим организациям. Программа также включает партнерство с Nylon, ведущим журналом в области поп-культуры и моды.
Re:Style стал вторым культурным проектом Hyundai после успешного StyleNite в Лос-Анджелесе в конце прошлого года. Он является частью креативного подхода Hyundai по привлечению внимания молодых людей поколения двухтысячных путем сотрудничества с ведущими представителями модной индустрии.
Re:Style также знаменует собой очередной шаг Hyundai по минимизации своего воздействия на окружающую среду и идет следом за дебютом Hyundai NEXO - первого электромобиля с силовой установкой на топливных элементах, который не имеет вредных выбросов. Кроме того, компания вместе с телеканалом BBC выпустила сериал «Новаторы будущего», в котором спикеры делятся своим представлением о лучшем будущем. Также Hyundai Motor выступает спонсором различных международных программ, таких как проект экологичного оборота воды на Филиппинах и проект «Деревня мечты», посвященный улучшению жизни в неразвитых деревнях Ченнаи (Индия).