Во время Пекинской недели моды 2020 Hyundai Motor Company вместе с Reclothing Bank провела в Hyundai Motorstudio Beijing презентацию программы Re:Style. Hyundai еще раз заявила о себе, как о ведущем lifestyle-бренде для любителей моды, особенно поколения двухтысячных.
Сразу после аналогичной программы, представленной Hyundai Motor в сентябре в рамках недели моды в Нью-Йорке, компания решила выйти на один из самых крупных мировых рынков. В рамках Re:Style в Пекине показали семь совместных работ с использованием материалов из переработанных автомобильных сидений от Hyundai Transys, аффилированного лица Hyundai Motor Group. Компания производит основные автомобильные компоненты, включая трансмиссии, мосты и сиденья. Партнеры представили экологичный способ реализовать свои творческие идеи в игровой и неофициальной манере.
Главным дизайнером совместного проекта стала Жан На (Zhang Na), основательница и дизайнер модного бренда Reclothing Bank. Она широко известна своей природоохранной деятельностью в Китае, является первым китайским дизайнером, сотрудничавшим со Starbucks, и входит в 30 лучших модных дизайнеров Китая по версии Forbes.
«Автомобиль стал одной из самых важных составляющих нашей жизни, а экологичные автомобили провозглашают новую эпоху прогресса, направленного на защиту окружающей среды. Поэтому коллекция, изготовленная из переработанных сидений Hyundai Motor, — это еще один прекрасный способ привлечь внимание к устойчивому развитию, — рассказала Жан На во время своего выступления в рамках презентации программы Re:Style. — Я очень рада участвовать в этом совместном проекте с одним из крупнейших автопроизводителей мира. Меня также приятно удивил тот факт, что Hyundai Motor прилагает серьезные усилия в разных областях для повышения экологичности своей деятельности. Наша главная цель — меньше отходов, переработка и новый стиль».
Материалы, полученные при переработке автомобильных сидений, использовались при создании элегантных спортивных рюкзаков и съемных жилетов. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, высоко оценили эту коллекцию, отметив, что автор призывает к активному и экологичному образу жизни.
«Совместный проект Re:Style по использованию переработанных автомобильных сидений — это весьма свежая идея, — заявил Алекс Сун (Alex Sun), генеральный директор журнала Marie Claire China, присутствовавший на Re:Style. — Это было интересное и содержательное мероприятие, которое представило новый взгляд на возможности использования переработанных отходов в модной индустрии».
Помимо одежды из переработанного мусора, Hyundai Motor привлекла внимание пекинских «миллениалов» футболками из переработанных пластиковых бутылок, чехлами для одежды из подушек безопасности и другими подарками из переработанных отходов.
«Re:Style в Пекине воплощает творческий подход Hyundai Motor к устойчивому развитию, выраженный в сокращении негативного влияния на окружающую среду, — отметил Чжи Сангвон (Sungwon Jee), глава группы креативных разработок Hyundai Motor Company. — Re:Style продолжится не только как ежегодное мероприятие, но и как платформа lifestyle-маркетинга, рассказывающая о нас, как о ведущей экологичной компании».
В рамках этого мероприятия Hyundai Motor также показала свой экологичный автомобиль —ENCINO EV (на других рынках называется KONA EV). В полном соответствии с концепцией «Re:Style в Пекине» покрывало, укрывавшее автомобиль, а также униформа сотрудников на стенде были сделаны из восстановленных материалов. ENCINO EV и программа Re:Style помогут Hyundai Motor укрепить свой экологичный имидж в Китае, одном из крупнейших рынков экологичных автомобилей в мире.
Площадкой для этого мероприятия стала Hyundai MotorStudio Beijing — интерактивная галерея, где представлены новейшие автомобили, технологии и история Hyundai Motor. Такое решение было принято потому, что многое в нем, включая небольшой ботанический сад под стеклянной крышей и крупнейший воздухоочиститель в Пекине, также связано с экологией и подчеркивает экологическую направленность программы Re:Style.