Компания Hyundai Motor объявляет результаты ежегодного Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai, который завершился 22 декабря. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате, в нем приняли участие около 9 000 консультантов из 69 стран.
В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai со всего мира понимают и применяют в своей работе фирменную коммуникационную стратегию бренда под названием HEART. Аббревиатура HEART образована от английских слов «Host» («Гостеприимство»), «Empathize» («Эмпатия»), «Anticipate» («Предвосхищение»), «Respect» («Уважение») и «Thank» («Благодарность»). Стратегия отражает современный подход Hyundai Motor к обслуживанию клиентов, направленный на эффективное определение и удовлетворение их потребностей, а также охватывает рекомендуемые поведенческие установки при каждом контакте с клиентом, нацеленные на формирование тесной эмоциональной связи и выстраивание долгосрочных доверительных отношений.
По условиям чемпионата, видеоролики должны были быть сняты на мобильный телефон в стиле ролевой игры с участием консультантов дилерских центров Hyundai по направлениям продаж и сервиса. Продолжительность записи не могла превышать 4 минут. Всего на сайт Международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники компании Hyundai Motor.
По результатам экспертной оценки, победителями Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров бренда Hyundai на территории РФ и стран СНГ стали шесть предприятий. Первое место по направлению продаж заняла команда дилерского центра «Евразия Мотор» (г. Шымкент, Казахстан), второе место – представители «Хендэ-центр» (г. Красноярск, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Лаки Моторс» (Россия). По направлению сервиса первую строчку по итогам конкурса заняли консультанты дилерского центра «Авто Перекресток» (Россия), вторую строчку – команда предприятия «Динамика Калининград» (г. Калининград, Россия) и третье место – сотрудники ДЦ «Автоком-Дон» (Россия).