• Компания Hyundai Motor в партнерстве с L’Eclaireur и Boontheshop представляют совместную модную коллекцию из 12 предметов, созданных из материалов, оставшихся в ходе производства автомобилей
• Три года подряд коллекция Re:Style демонстрирует передовые достижения в сфере экологичной моды и вторичного использования вещей
• Актриса Пэ Ду На, актер Ку Кё Хван и виртуальный инфлюенсер Шуду говорят о смысле и философии проекта в видеоролике на YouTube-канале Hyundai Worldwide
Компания Hyundai Motor представляет третью ежегодную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style, изготовленных из материалов, оставшихся в ходе производства автомобилей. Проект отражает принцип экологической ответственности в автоиндустрии и за ее пределами, которого придерживается компания.
Презентация коллекции Re:Style 2021 прошла в Сеуле и Париже при участии модных домов L’Eclaireur и Boontheshop. Уникальная коллаборация трех компаний подчеркивает растущую приверженность Hyundai Motor стратегии «зеленого» производства, креативного сотрудничества и взаимодействия с экологически сознательными потребителями. Партнерство Hyundai Motor с L’Eclaireur и Boontheshop также отражает верность двух модных домов принципам экологичного производства и наличия в ассортименте доступной и комфортной одежды.
«Hyundai Motor представляет уже третью ежегодную коллекцию Re:Style, продолжая демонстрировать приверженность компании целям концепции «Прогресс для человечества», – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы планомерно расширяем глобальное сотрудничество с представителями разных индустрий для создания устойчивого будущего. Проект Re:Style 2021 – один из шагов в данном направлении, и мы надеемся, что он привлечет внимание молодых клиентов со всего мира, позволит им осознать влияние, которое оставшиеся после производства материалы оказывают на окружающую среду, и наглядно покажет, как можно творчески повторно использовать эти материалы на практике».
Двенадцать предметов гардероба, включая спортивные куртки, свитшоты, худи на молнии, шорты и брюки, продаются ограниченным тиражом в бутиках и онлайн-магазинах L’Eclaireur и Boontheshop. Приобрести одежду из коллекции Re:Style 2021 в бутиках можно в течение двух недель – с 14 по 28 октября этого года, в онлайн-шоурумах leclaireur.com и sivillage.com – в течение четырех недель с 14 октября по 10 ноября 2021 года.
В этом году для создания коллекции Re:Style были использованы такие оставшиеся в ходе автомобильного производства материалы, как подушки и ремни безопасности. В одежде нашли применение и экологически чистые материалы, используемые в оснащении электромобиля Hyundai IONIQ 5: волокна из переработанных материалов и растительного сырья bio PET, которые позволили повысить износостойкость одежды и продемонстрировать потенциал использования биоматериалов в модной индустрии и за ее рамками.
«Будучи компанией, ответственной за распространение модной одежды, мы всегда задумывались о воздействии, которое выброшенный текстиль оказывает на нашу планету, – добавил Майкл Хадида (Michael Hadida), генеральный директор L’Eclaireur. – Повторное использование материалов, оставшихся в процессе автомобильного производства, и распределение полученной прибыли для других проектов позволит создать эффективный экологический цикл и внести уникальный вклад в заботу о нашей планете».
«Участие в креативном и ценном проекте в партнерстве с Hyundai Motor имеет для нас особое значение. Надеемся, что коллекция Re:Style 2021 пробудит интерес и понимание современных экологически сознательных потребителей, которые при покупке вещей принимают во внимание всеобъемлющей характер окружающей среды, в которой мы все живем», – заявил ДиДжей Ким (DJ Kim), исполнительный директор Boontheshop.
Средства, вырученные от продаж коллекции, будут использованы для развития различных эко-проектов Hyundai Motor, к которым на основе совместных соглашений также присоединились компании L’Eclaireur и Boontheshop. В тематическом видеоролике на YouTube-канале Hyundai Worldwide актриса Пэ Ду На (Doona Bae), актер Ку Кё Хван (KyoHwan Koo) и виртуальный инфлюенсер Шуду (Shudu) в одежде из коллекции Re:Style говорят о смысле и философии данной кампании.