• Выручка в третьем квартале выросла на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и достигла 28,87 трлн вон
• Объем мировых продаж сократился на 9,9% по сравнению с прошлым годом и составил 898 906 единиц
• Операционная прибыль достигла 1,61 трлн вон, чистая прибыль – 1,49 трлн вон
• Компания продолжает предпринимать шаги в ответ на непростую рыночную ситуацию, включая задержки в поставках чипов
• Hyundai Motor обновила финансовый прогноз для сохранения прозрачного взаимодействия с рынками
Hyundai Motor публикует результаты работы в третьем квартале 2021 года. Выручка компании выросла на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,87 трлн вон.
С июля по сентябрь 2021 года компания продала 898 906 автомобилей во всем мире – на 9,9% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Спад обусловлен задержками в глобальных поставках полупроводников. Продажи за пределами Кореи снизились на 6,8% до 744 159 автомобилей. Продажи в Корее сократились на 22,3% и составили 154 747 единиц.
Операционная прибыль Hyundai Motor в третьем квартале текущего года увеличилась до 1,61 трлн вон, показав прирост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, когда затраты на обеспечение качества повлияли на прибыльность. Операционная маржа составила 5,6%. Чистая прибыль, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, выросла до 1,49 трлн вон.
Росту прибыли способствовали продажи электромобилей марки и моделей премиального бренда Genesis. Увеличить выручку также помогло расширение продуктового портфолио.
Реализация проактивных мер
Hyundai Motor прогнозирует замедление роста продаж в четвертом квартале в связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой, вызванной нестабильными поставками полупроводниковых чипов и потенциальным смещением валютных курсов. Однако компания продолжит активно противостоять этим затруднениям.
Hyundai Motor рассчитывает, что ситуация с мировым дефицитом чипов продолжит влиять на производство, и принимает все необходимые меры для минимизации этого воздействия.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, Hyundai Motor продолжит расширять свою продуктовую линейку за счет новых кроссоверов и премиальных моделей, оптимизировать производственные планы и стратегии продаж, а также повышать прибыльность.
Компания продолжает реализацию стратегии, нацеленной на достижение лидерства в сфере электрификации, реагируя на глобальное экологическое регулирование и выпуская новые модели, включая IONIQ 5 – первый аккумуляторный электромобиль (BEV) под отдельным брендом – и GV60 – первую модель аккумуляторного электромобиля Genesis.
Hyundai Motor обновила свой годовой финансовый прогноз для обеспечения прозрачности и повышения кредитоспособности для инвесторов. В связи с задержками в поставках полупроводниковых компонентов, годовой план продаж был снижен с 4,16 млн автомобилей до 4 млн единиц. Компания увеличила темпы роста выручки от продажи автомобильных запчастей с 14-15% до 17-18%, а маржу операционной прибыли – с 4-5% до 4,5-5,5%.
По прогнозам компании, годовые инвестиции в 2021 году составят порядка 8 трлн вон по сравнению со спрогнозированным ранее уровнем 8,9 трлн вон. Пересмотренный инвестиционный план включает вложения в исследования и разработки в размере 3,3 трлн вон, 3,9 трлн вон капитальных затрат и 800 млрд вон других стратегических инвестиций.
(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль – единица измерения: млрд вон)
Третий квартал 2021 года | Третий квартал 2020 года | Изменения по сравнению с прошлым годом | |
Продажи автомобилей (единицы) | 898 906 | 997 814 | △9,9% |
Южная Корея | 154 747 | 199 051 | △22,3% |
За пределами Южной Кореи | 744 159 | 798 763 | △6,8% |
Выручка | 28 867,2 | 27 575,8 | 4,7% |
Операционная прибыль | 1 606,7 | △313,8 | |
Чистая прибыль | 1 486,9 | △188,8 |
* Чистая прибыль включает доходы по неконтрольным пакетам акций
* В соответствии с корейской версией МСФО