Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах в феврале 2020 года, которые составили 275 044 единиц, что на 13% ниже результата за аналогичный период прошлого года. На снижение производства и падение продаж в основном оказало влияние распространение коронавируса (COVID-19).
Продажи в Корее сократились на 26% до 39 290 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2019 года. Лидером продаж на стагнирующем рынке стала модель Grandeur (Azera), второй по уровню продаж стала Sonata.
Продажи в остальных странах сократились с 262 414 в феврале 2019 года до 235 754 в феврале 2020 года. Несмотря на устойчивый спрос в Северной Америке и Европе, слабый общий спрос, включая Китай, сказался на общем уровне продаж.
Hyundai Motor будет тесно сотрудничать с мировыми здравоохранительными органами для принятия необходимых профилактических мер.
Hyundai Motor следит за ситуаций в мире в режиме реального времени и прилагает все усилия для предотвращения распространения вируса внутри компании. Кроме этого на местах принимаются различные шаги для преодоления текущей эпидемиологической обстановки и стабилизации производственной деятельности в кратчайшие сроки.
Результаты продаж (ед.):
Февраль 2020 | Февраль 2019 | По сравнению с прошлым годом | Январь 2020 | По сравнению с прошлым месяцем | Январь-февраль 2020 | Январь-февраль 2019 | Общие изменения по сравнению с прошлым годом | |
Продажи в Корее | 39 290 | 53 406 | –26,4 % | 47 591 | –17,4 % | 86 881 | 113 846 | –23,7 % |
Продажи за пределами Кореи | 235 754 | 262 414 | –10,2 % | 267 234 | –11,8 % | 502 988 | 517 368 | –2,8 % |
Мировые продажи | 275 044 | 315 820 | –12,9 % | 314 825 | –12,6 % | 589 869 | 631 214 | –6,6 % |
*Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер
1. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежные продажи (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.
2. В результаты продаж включены все седаны, кроссоверы и коммерческий транспорт, выпускаемые Hyundai Motor.