• Продажи Hyundai в октябре текущего года составили 13 162 автомобиля
• На долю SUV-моделей пришлось 55% от общего объема продаж бренда
• Бестселлер марки по итогам месяца – седан Solaris, кроссоверы Creta и Tucson занимают второе и третье места по количеству реализованных автомобилей соответственно
• Популярность платформы онлайн-продаж Hyundai: в октябре с ее помощью клиенты приобрели 367 автомобилей, за период с января по октябрь этого года – 3 720 единиц
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в октябре 2021 года. За прошедший осенний месяц было продано 13 162 автомобиля Hyundai. В общем объеме продаж бренда продолжают преобладать SUV-модели – их доля от числа реализованных в октябре автомобилей составила 55%. Бестселлером марки по итогам месяца стал седан Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta и Hyundai Tucson заняли второе и третье места по количеству проданных автомобилей соответственно.
В октябре 2021 года было реализовано 5 323 автомобиля Solaris, что примерно соответствует уровню продаж седана за тот же месяц прошлого года. Hyundai Solaris – одна из знаковых моделей бренда на российском рынке, традиционно сохраняющая популярность среди клиентов благодаря современному дизайну, надежным двигателям, а также высокому уровню практичности и остаточной стоимости. Кроме того, для автомобилей Solaris, выпущенных начиная с 2020 года и оборудованных телематическими системами, доступна инновационная программа автострахования КиберКАСКО, с условиями которой можно ознакомиться в официальных дилерских центрах и на сайтах Hyundai и банка-партнера.
Второе место по популярности в октябре текущего года занял кроссовер Hyundai Creta. По результатам минувшего месяца продажи автомобилей Creta составили 5 088 единиц. Производство одной из самых востребованных моделей российского рынка, второе поколение которой было представлено летом этого года, осуществляется на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Компактный кроссовер Creta сочетает в себе аутентичный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских потребителей, с широкой вариативностью комплектаций и прогрессивными технологиями, включая телематические сервисы Bluelink®.
На третьем месте по количеству проданных в октябре автомобилей – кроссовер Hyundai Tucson. Продажи этой модели во втором осеннем месяце достигли 1 542 единиц. Автомобили Tucson нового, четвертого поколения отличаются футуристичным дизайном, мощными и экономичными двигателями, а также богатым оснащением. Hyundai Tucson стал первой моделью марки на российском рынке, оснащенной инновационной телематической системой Bluelink®, позволяющей постоянно находиться на связи с автомобилем с помощью специального мобильного приложения.
Также растущей популярностью среди современных потребителей пользуется фирменная платформа онлайн-продаж Hyundai, запущенная компанией «Хендэ Мотор СНГ» в конце прошлого года. Она позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты, страхование (КАСКО, ОСАГО) и кредитование при необходимости. В октябре текущего года клиенты приобрели 367 автомобилей марки полностью онлайн, за период с января по октябрь этого года объем онлайн-продаж Hyundai составил 3 720 экземпляров различных моделей бренда.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в октябре 2021 года
Модель | Октябрь 2021 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 5 323 | 5 762 |
ELANTRA | 123 | ||
SONATA | 316 | ||
SUV | CRETA | 5 088 | 7 237 |
TUCSON | 1 542 | ||
PALISADE | 53 | ||
SANTA FE | 554 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 163 | 163 |
Всего | 13 162 |