Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в январе 2022 года. По итогам прошедшего месяца в России реализовано 11 356 автомобилей Hyundai. Наибольшей популярностью среди российских клиентов в январе пользовались седаны, на долю которых пришлось более 54% от общего объема продаж. В список лидеров января вошли седан Solaris, компактный кроссовер Creta и седан Sonata.
Наиболее востребованной моделью по результатам первого месяца 2022 года стал популярный седан Hyundai Solaris. Было реализовано 4 898 автомобилей данной модели – это на 40% больше, чем в январе 2021 года. Седан Solaris традиционно пользуется большим спросом у российских клиентов благодаря сбалансированному сочетанию привлекательного дизайна, надежных и экономичных двигателей, великолепных ходовых характеристик и высокой остаточной стоимости.
На втором месте по популярности в январе 2022 года – компактный кроссовер Hyundai Creta. За прошедший месяц продано 4 153 экземпляра этой модели. Яркая внешность, комфортный салон, высочайший уровень безопасности и самые современные опции позволяют Hyundai Creta нового поколения демонстрировать стабильные показатели продаж с момента выхода на российский рынок летом 2021 года. Кроме того, это – одна из первых моделей Hyundai с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, позволяющих дистанционно управлять различными системами автомобиля с помощью смартфона.
Для лидирующих в январе моделей – Solaris и Creta – доступен уникальный страховой продукт «КиберКАСКО», позволяющий приобрести страховой полис с учетом ограничения пробега и характера вождения. Hyundai запустила «КиберКАСКО» в августе 2021 года и сразу отметила высокий интерес со стороны автовладельцев. При покупке полиса КАСКО без франшизы для моделей Solaris и Creta, оборудованных телематическими системами Mobikey и Bluelink, клиенты получают значительную скидку, так как стоимость полиса КАСКО зависит от выбранной клиентом величины годового пробега – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км – с опциональным расширением километража.
Замыкает тройку самых популярных моделей января бизнес-седан Hyundai Sonata. Всего в январе 2022 года реализовано 740 автомобилей данной модели, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2021 года. Высокотехнологичный седан Sonata отличается привлекательным дизайном в фирменной стилистике «Чувственной спортивности», высокопроизводительными и одновременно экономичными двигателями, а также целым рядом прогрессивных опций, обеспечивающих высочайший комфорт и безопасность.
Высокий уровень продаж в январе 2022 года показали и модели Tucson, Elantra и Santa Fe. Всего за прошедший месяц было реализовано 607 кроссоверов Hyundai Tucson, 497 седанов Hyundai Elantra и 348 кроссоверов Hyundai Santa Fe.
Стабильным спросом среди российских клиентов продолжает пользоваться платформа онлайн-продаж Hyundai, работающая с конца 2020 года. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты, покупку страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО) и кредитование при необходимости. По итогам января 2022 года в России с помощью онлайн-платформы было продано 373 автомобиля Hyundai.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в январе 2022 года
Модель | Январь 2022 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 4 898 | 6 135 |
ELANTRA | 497 | ||
SONATA | 740 | ||
SUV | CRETA | 4 153 | 5 169 |
TUCSON | 607 | ||
PALISADE | 61 | ||
SANTA FE | 348 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 48 | 52 |
STARIA | 4 | ||
Всего | 11 356 |