23-летняя кореянка Кан Чэ Ен (Kang Chae Young) одержала победу на Кубке мира по стрельбе из классического лука среди женщин, прошедшем в московском СК «Лужники» 6-7 сентября, титульным спонсором которого четвертый год подряд становится Hyundai Motor Company.
На мероприятии «Хендэ Мотор СНГ» представила несколько брендированных зон с экспозицией из автомобилей своей линейки SUV – Santa Fe и Tucson, расположенной по обеим сторонам площадки для соревнований.
Россиянки Ксения Перова и Саяна Ли завершили выступление на стадии четвертьфинала. Россияне Елена Осипова и Эрдэм Ирдынеев дошли до финала в миксте, где уступили представителям Южной Кореи со счетом 0:6. У мужчин одержал победу американец Брэйди Эллисон.
В январе 2019 года Hyundai Motor Company и Международная федерация стрельбы из лука продлили партнерское соглашение еще на три года, в результате чего компания сохранит за собой права титульного спонсора в рамках Кубка мира по стрельбе из лука 2019, 2020 и 2021, а также проводящегося раз в два года Чемпионата мира по стрельбе из лука 2019 и 2021.