После недавнего представления модели i10 компания Hyundai Motor заявила о намерении расширить модельный ряд N Line, включив в него дебютирующую на Франкфуртском автосалоне 2019 года модель i10 N Line. Новая модель сочетает динамичный дизайн, исключительные коммуникационные технологии и повышенную безопасность модели i10 со спортивностью и эмоциональностью N Line. Модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года.
i10 станет четвертой моделью Hyundai в линейке N Line. Начало было положено успешным запуском N Line в 2018 году с моделью i30, затем последовала Fastback i30, а ранее в этом году был представлен новый вариант модели Tucson. Преимуществом i10 N Line является эксклюзивный двигатель 1.0 T-GDi, благодаря которому модель стала более динамичной.
«Черпая вдохновение в нашей высококлассной линейке Hyundai N, модель i10 N Line имеет еще более спортивный внешний вид, - говорит Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. - В прошлом году пакет N Line стал важным компонентом нашей модельной стратегии, и мы рады познакомить владельцев модели i10 с характером N Line».
Динамичный и спортивный дизайн экстерьера
Как и у стандартного i10, динамичный и плавный дизайн i10 N Line основывается на контрасте обтекаемых поверхностей и четких линий. Усовершенствованный внешний вид привлекает внимание измененным дизайном бампера и решетки радиатора, что придает модели спортивный вид, напоминающий оригинальную модель i30 N. Эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни модели i10 N Line подчеркивают оригинальность дизайна модели.
Другие эксклюзивные особенности дизайна i10 N Line включают в себя накладку переднего бампера красного цвета, диффузор и название модели на задней стойке, выполненное в красном цвете. У покупателей есть возможность выбрать один из 6 цветов кузова, которые можно комбинировать с двухцветной крышей.
Вдохновленные автоспортом детали интерьера
Интерьер автомобиля частично заимствован из мира автоспорта. Отличительными чертами являются рулевое колесо и рычаг переключения передач в стиле «N», а также красная окантовка вентиляционных дефлекторов и металлические педали. Спортивные сиденья обеспечивают лучшую поддержку и позволяют более точно управлять автомобилем при агрессивном стиле вождения.
Как и стандартная модель i10, новая модель выполнена в молодежном стиле без ущерба практичности и комфорту.
Эксклюзивный двигатель 1.0 T-GDi обеспечивает удовольствие от вождения
Модель i10 N Line оснащается эксклюзивным трехцилиндровым двигателем T-GDi объемом 1 литр мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 172 Нм. Данный силовой агрегат предлагается в дополнение к 1,2-литровому 4-цилиндровому двигателю MPi с мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 118 Нм. Оба двигателя доступны с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Технические параметры*
Двигатель 1.0 T-GDi (i10 N Line) | |
Архитектура | 3-цилиндровый T-GDi |
Мощность (л.с.) | 100 |
Крутящий момент (Н*м) | 172 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Двигатель 1.2 MPi | |
Архитектура | 4-цилиндровый MPi |
Мощность (л.с.) | 84 |
Крутящий момент (Н*м) | 118 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматизированная механическая |
Максимальная скорость (км/ч) | 171 / 171 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 12,6 / 15,8 |
Расход топлива в смешанном цикле NEDC 2.0 (л/100 км) | 4,7 / 4,7 |
Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км) | 5,3 / 5,5 |
Уровень выбросов CO2 согласно стандарту NEDC 2.0 (г/км) | 107 / 107 |
Уровень выбросов СО2 согласно стандарту WLTP (г/км) | 121 / 126 |
Передаточное число | ||||
| 1.2 MPi | 1.0 T-GDi | ||
4 места | 5 мест | 4/5 мест | ||
5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автоматизированная механическая | 5-ступенчатая механическая | |
1 передача | 3,545 | 3,545 | 3,545 | 3,615 |
2 передача | 1,895 | 1,895 | 1,895 | 1,955 |
3 передача | 1,241 | 1,192 | 1,192 | 1,207 |
4 передача | 0,906 | 0,853 | 0,853 | 0,893 |
5 передача | 0,744 | 0,697 | 0,697 | 0,688 |
Передача заднего хода | 3,636 | 3,636 | 3,636 | 3,545 |
Конечная передача | 4,235 | 4,438 | 4,438 | 3,647 |
Подвеска | ||
Подвеска | Передняя | Стойка МакФерсона |
Задняя | С двойной торсионной балкой | |
Амортизатор | Передняя | Газовый и спиральная пружина |
Задняя | Газовый и спиральная пружина |
Рулевое управление | |
Тип | С электроусилителем |
Приводной механизм | Полное количество оборотов рулевого колеса 2,64 |
Радиус поворота (м) | 5,0 (минимум) |
Передаточное число рулевого механизма | 14,0 |
Тормоза (мм) | |
Передние (диаметр) | 252 |
Задние (диаметр) | 234 |
Тип колеса | Шины |
16-дюймовые легкосплавные диски | 195/45R16 |
Внешние габариты (мм) | |
| N Line |
Общая длина | 3 675 |
Общая ширина | 1 680 |
Общая высота | 1 483 |
Колесная база | 2 425 |
Дорожный просвет | 152 |
Передний свес | 710 |
Задний свес | 540 |
Ширина колеи (передних колес) | 1 467 |
Ширина колеи (задних колес) | 1 478 |
Внутренние габариты (мм) | ||
| Первый ряд | Второй ряд |
От головы до потолка | 996 | 956 |
Пространство для ног | 1 070 | 865 |
Ширина салона на уровне плеч | 1 326 | 1 328 |
Ширина салона на уровне бедер | 1 260 | 1 230 |
Объемы (литры) | |
Топливный бак | 36 |
Объем багажника | 252 |
* Значения являются ориентировочными и еще не согласованы, поэтому могут быть изменены. Параметры могут варьироваться в зависимости от рынка / региона