Периодическое техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание
- Для безотказной работы Автомобиля Хёндэ (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО – 1 месяц*;
- Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai);
- Максимальное отклонение от установленных интервалов основного и промежуточного ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
- Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндэ (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
- В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндэ (Hyundai) приводят к смене режима проведения техобслуживания "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
- Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после преодоления водных преград;
- Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
- По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
- Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai) - АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК в Москве;